Left 4 Dead 2 - мощный проект, заманивающий лишь под именем первой
части, на цифру два я не обратил никакого внимания. Но стал-ли проект
лучше, и достоин-ли он носить имя Left 4 Dead? Первая часть была
взрывной игрой, она заставляла буквально прыгать от восторга, вторая
часть таких впечатлений не вызвала. Вот что писали о предшественнике:
"Зомби-шутер, авторы которого идеально держат баланс между ураганной
стрельбой и тонкой командной игрой" (с) Игромания, ноябрь 2008. О
второй части пока особых статей не поступало, но ранее я отписывал
впечатление от игры. Скажу, что вторая часть лишь тесно связана с этой
цитатой, проект выдался на удивление скучноватым, но все-еще стоял на
ногах. Будут ли какие-то значительные изменения, которые заставят игру
преобразится? И будут-ли вообще поддерживать первую часть? И все мои
мысли по этому поводу очень прозрачны. Вообще, сначала я отказывался от
отрицательных высказываний фанатов, старался переубедить (для себя)
мнения людей, мол игра действительно получится ураганной, но сейчас,
знаете, как-то захотелось поддержать таких людей. Вторая часть конечно
была увлекательно только в демо, когда было представлено только две
миссии, далее все уже пошло кувырком... Игра должна заставить
игрока боятся, и чтобы он играл в нее с удовольствием. Получилось-ли
это у сиквела? Не думаю. Стоило-ли вообще гробить целый год чтобы
поспешно выпустить игру? Это уже выглядит как авантюра, друзья мои. На
разработку хорошей игры должно уйти не менее двух лет, а если
разработчик - профессионал, то он справится и за годовой перерыв. Valve
- профессионал, но лишь по части CS или HL, L4D вышел на редкость
удачным и захватывал с первых минут игры (оторвать глаз было не
возможно), к выходу первой части резко сбавились обороты по
посещаемости кооператива первой части, вышла вторая, некоторые сразу
стали гневно и скептически относится к сиквелу, и вновь вернулись
играть в заезженную первую часть, решив что она лучше чем вторая. Но
каково бывает ошибочно мнение людей. Лично я, не жалею о потрате 800
рублей на покупке эдакого сиквела-недоделки. Но все-же я расстроен. Ну
как, смотрите. Нас пытались всячески запугать, рисуя кровь,
расчленение, и т.п. Добавили новое оружие для борьбы с инфицированными.
Компании проходятся необычайно быстро и легко. Никаких сложностей не
возникало. Ничего интересного нам так и не преподнесли. Так сказать из
разряда "поиграл и забыл".
|