Не для кого не секрет, что Left 4 Dead 2 продолжение довольно
успешной первой части, которая сразу-же полюбилась миллионам геймеров
(которые кстати объявили бойкот сиквелу). Но группа протестантов
распущена, по одной причине, и я вам ее процитирую, т.к. - не дословно,
но вот что было написано администраторами этого бойкота: "Здравствуйте
уважаемые члены нашей группы. Сегодня я хотел-бы вам сообщить что
недавно мы уже были в офисе Valve, и нам удалось поиграть в Left 4 Dead
2, но мы устраивали бойкот не против продолжения, а за то, чтобы
разработчики продолжили поддерживать первую часть, они согласились на
это и пообещали еще множество дополнений. На этом я с вами прощаюсь
навсегда". Извините за столь корявый текст, но именно в таком порядке я
вспоминал письмо, а точнее его содержимое, оставленное в самой группе.
Бойкотирующих изначально было около 200 тысяч, сейчас их уже около 100
тыс., уже видно воздействие игроков, желавших поддержки и понимания со
стороны Valve. Но сейчас собственно мы говорим не об этом. Сейчас я
продолжу говорить об игре, при этом до конца, в прошлой части своего
"мнения" я не договорил. Не смотря на слегка поспешно сделанную игру,
многие недоработки, и довольно большую изначальную негативную реакцию
также можно отметить и многочисленные плюсы, которые к сожалению
остались наравне с недостатками. Первый плюс, это заманчивый
графический движок - Source, просто великолепно измененный в сравнении
с предшественником. Он выдает великолепную картинку и пейзажи, к
тому-же разнообразные визуальные эффекты предались доработке, огонь
стал более реалистичным, его физика была улучшена, зомби теперь не
бегают столбами, и их физика тоже изменилась, они стали гораздо умнее,
они умеют маневрировать, и гораздо быстрее "злятся" увидев выживших.
Атаковать они могут толпой, продумав все шаги выжившего, к тому-же
когда они бьют, идти становится невозможно из-за низкой скорости,
отбившись от одних зомби, сразу наступают другие, уже заметны
исправления, в сравнении с первой частью. Улучшился AI директора,
теперь он достигает версии 2.0, он умеет менять погодные условия, и
расставляет абсолютно все предметы на уровне, на свое
усмотрение (не все конечно, а только - оружие, машины, и другие детали,
но уже виден большой шаг вперед). Улучшился эффект воды, брызги летят с
гораздо большей эффектностью, а сама вода стала настолько реалистичной,
что в голову приходят сравнения с ее натуральной оболочкой (то есть ее
альтернативой в реальной жизни). И конечно-же против сиквела я
не-настаиваю. Меня даже все устраивает, хотя гораздо приятнее вернутся
к корням, поиграть в первую часть, нежели снова пробовать проходить
кампании второй (даже в сопровождении друзей). Первая часть мне очень
близка, так как играю я в нее еще с мая, но она мне очень полюбилась, и
даже заезженные карты порой выдают нечто невероятное. Все это, друзья
мои - ностальгия. Поиграв во вторую часть, у вас появится желание
сыграть в первую. Не хочу я называть продолжение "д*рьмом", не хочу
поливать грязью разработчиков, но ожидал я совсем другого, хотя и
предполагал мои впечатления от игры. Демо-версия привлекла меня своей
интерестностью, своей сочностью, а вот полноценная игра таких
впечатлений не вызвала, а жаль. Да, абсолютно все враги поумнели, игра
стала более ярче, к тому-же в этой игре самое большое количество крови
и оторванных конечностей, которых нет ни в одном другом
"игроиндустрийном" проекте. Я надеюсь что Valve все-же продолжит
поддержку первой части, и не забудет про вторую, которая мягко говоря
мне не очень пришлась по душе. Но что-же мы имеем. Неплохой боевик, и
мясной шутер жанра survival-horror. Для своего рода проект очень
неплох, но до необходимой планки качества, увы - не дотянул. Оценку я
уже ставил, но пожалуй повторю еще раз 7,5/10 - Left 4 Dead 2. 10/10 - Left 4 Dead.
|